Гарантии
Уважаемые покупатели, приобретение товаров через интернет магазин связано с тем, что Вы не имеете возможность увидеть покупаемый товар. На нашем сайте Вы можете получить наиболее полное представление о товаре (качественные фотографии, подробное описание товара, предоставляем любые консультации по товару).
Примечание: Характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления. Магазин не несет ответственности за несоответствие указанных на сайте характеристик и комплектации реальным. Также при поставке возможны незначительные отличия в нанесенных изображениях, надписях, внешнем виде аксессуаров и т.д. Если вы заметили ошибку просьба cообщить нам.
Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только ДО передачи Вам товара продавцом.
Вы можете получить ответы на все вопросы по качеству, комплектности, а также по обмену и возврату приобретенного у нас товара заполнив форму
Наши менеджеры с удовольствием ответят на все возникшие у Вас вопросы. Тем не менее, остается небольшая вероятность того, что Ваши ожидания относительно желаемого товара не оправдаются.
На все товары, представленные в нашем магазине, имеется гарантия от полугода до трех лет. Клиент получает гарантийный талон в момент совершения покупки. Обмен и возврат товара производится в соответствии с "Законом о защите прав потребителей".
Вы можете отказаться от покупки в момент фактического получения заказа по причинам, не зависящим от магазина (т.е. курьер прибыл вовремя и доставленный товар обладает надлежащим качеством). При этом вы возмещаете расходы компании за доставку курьером в размере 300 рублей (в пределах МКАД), если за пределами МКАД 300 руб. + 20 руб. за каждый последующий км.
Вернуть товар надлежащего качества, если он не устраивает Вас по одному или нескольким критериям: функции, габариты, или комплектация, при условии, что товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом; имеются документы, подтверждающие факт покупки в нашем магазине и не истек срок подачи претензии (7 календарных дней с даты совершения покупки).
Для этого необходимо привезти товар в пункт самовывоза. Также за товаром может приехать курьер. При этом Вы возмещаете расходы компании на доставку и прочие издержки в размере двойной доставки. Курьер приезжает за товаром только надлежащего качества.
При обнаружении скрытых дефектов в товаре в течении 7 календарных дней с момента покупки обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра и наличии заключения о производственном браке. Для этого необходимо привезти товар в пункт самовывоза. По истечении 7 календарных дней с момента покупки необходимо обратиться в сервисный центр фирмы-производителя.
При регистрации на сайте и покупке товара, отправленные Вами данные будут сохранены. Персональные данные, в соответствии с ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ от 20.02.1995 №24-ФЗ (ред. от 10.01.2003) «ОБ ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАТИЗАЦИИ И ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ» — это отдельные сведения о физическом лице. При регистрации вы оставляете информацию о имени, физическом и электронном адресе. Эти данные, следуя предписаниям вышеуказанного закона, защищаются нашими партнерскими компаниями. Ваши данные не будут доступны третьим лицам.
На все товары, купленые в нашем интернет магазине, предоставляется гарантия, в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
Гарантия подтверждает право покупателя на выполнение ремонта в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя.
Срок гарантии устанавливается производителем и указан в гарантийном талоне.
В случае обнаружения дефекта в течение гарантийного срока, ремонт или замена изделия или его частей производится в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя.
Доставка изделия в сервисный центр осуществляется покупателем самостоятельно.
Магазин не несет ответственности за возможный отказ или уклонение от гарантийного обслуживания сервисным центром.
Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров, если они соответствуют указанным производителем.
Проверка упаковки, комплектации и работоспособности осуществляется после доставки заказа в присутствии курьера.
Претензии к комплектации, документации, внешнему виду, совместимости с другими устройствами, техническим характеристикам и прочим качествам, после передачи товарно-сопроводительных документов не принимаются.
Гарантийные обязательства недействительны:
- изменён или удалён серийный номер.
- имеются нарушения гарантийных пломб этикеток и маркировок.
- при обнаружении следов самостоятельного ремонта или модернизации.
- при нарушении правил использования товара.
- при утери гарантийного талона или документов подтверждающих покупку.
- а так же отсутствие упаковки.
Обслуживание клиентов | Покупать легко | Наши бренды | Информация |